Новости компьютерных игр

28.06.2016

Новый Mass Effect в 50 оттенках серого

Разработчики Mass Effect: Andromeda поделились новыми подробностями по созданию данного проекта. На этот раз темой обсуждения стала система морального выбора, которая претерпела значительные изменения.
/data/news/17704/1_prev.jpg
В оригинальной трилогии Mass Effect система выражалась соотношением «герой/отступник», где каждый выбор представлял собой строго определённую моральную окраску – хорошо или плохо. Иными словами, игрок должен был выбирать между двумя радикальными сторонами - добром и злом, и не было никакой возможности сделать иной выбор, находящийся на стыке противоположностей в большей или меньшей степени.
/data/news/17704/2_prev.jpg
Согласно заявлениям разработчиков, в новой Mass Effect: Andromeda система претерпит кардинальные изменения. Оригинальная трилогия представляла нам геройские (или не совсем) подвиги Шепарда, но всё это, как и моральная составляющая, далеко в прошлом. Грядущий проект будет посвящён другим действующим лицам, другим героям. Как следствие, новинка должна комплектоваться по всем законам современности и соблюдать тенденцию к текущим веяниям. Исходя из этого, креативный директор проекта предположил, что новая система морали должна включать в себя, так называемые, «оттенки серого», и не давать пользователям выбора из двух очевидно противоположных, строго определяющих характер поступков, действий.
/data/news/17704/3_prev.jpg
Отсюда напрашивается довольно интересный вывод. В прошедшем 2015 году лучшей ролевой игрой была признана The Witcher 3: Wild Hunt. Именно в её основе лежала идея «серого выбора», то есть, по факту, главный герой должен был выбирать между меньшим и большим злом. Теперь, спустя год, разработчики вполне ожидаемо начали равняться на «фишки» коронованного Ведьмака.