Ярнам – красивый, процветающий город, славящийся своими знаниями в медицине.  Множество людей приходит сюда в поисках исцеления. Среди них и наш главный герой, он прибыл сюда, чтобы найти лекарство. Но, что это? Вместо исцеления мы получаем полуразрушенный город. В Ярнаме – эпидемия. Почти все жители превратились в жутких монстров.

Казалось бы, правильнее в такой ситуации – паковать чемоданы и, грустно вздохнув, поехать домой. Но наш герой не ищет легких путей. Он вступает в отряд охотников за головами и начинает уничтожать монстров, параллельно пытаясь разгадать причины таинственной эпидемии.

1_prev.jpg

Так начинается наша игра. И в этом, в общем, то, основной сюжет. Дальше мы сами решаем куда бежать, в кого стрелять, а с кем общаться. В игре нет привычного путеводного клубка, который услужливо покажет дорогу к очередной сюжетной точке. Здесь даже пробегающий мимо поросенок может обернуться кровожадным монстром и просто забить вас до смерти своими клыками. А монстры не глупые истуканы. На вас могут выпрыгнуть из-за угла, из-за двери. Улицы уровней заплетаются в причудливые лабиринты и за каждым поворотом могут ожидать враги, жаждущие вашей крови. На чеку нужно быть постоянно. В этом вся прелесть игры. Она держит в напряжении и не отпускает ни на секунду. Ведь если зазеваешься – смерть. Кстати, смерть здесь может наступать довольно часто и к этому нужно постараться привыкнуть. Расстояние между контрольными точками длинное, количество потенциальных убийц большое. Так, что возможно стоит, приобрести несколько запасных компьютерных мышек, ведь парочкой, особо впечатлительные игроки, точно пожертвуют.  Но, конечно не одни монстры, жаждущие крови нашего персонажа создают эту уникальную атмосферу полного погружения в игру. Графика и дизайн окружающего мира, музыка и звуковые эффекты, все это не дает оторваться от игры, рождает желание идти дальше, не смотря на липкий страх и ужас, окружающий нас в игре. Как мы знаем, японцы настоящие профессионалы в плане создания атмосферы ужаса. А создателями этой игры являются сразу две японские компании  From Software и SCE Japan Studio. Геймдизайнером этого экшн-RPG  от третьего лица был Хидэтаки Миядзаки. 

2_prev.jpg

Помимо одиночного прохождения игры в Bloodborne есть режим мультиплеер. Он позволяет позвать в свою игру друзей из списка друзей в своей Sony PlayStation для совместного прохождения боссов и особенно сложных моментов игры. Так же, в вашу игру могут вторгнуться другие игроки с целью вашего убийства. 

Игра вышла эксклюзивно для приставки PlayStation 4 27 марта 2015.

Автор: glazof_a (Глазов Алексей)

(0 голосов)