Thrustmaster Ferrari F430

Фирма Thrustmaster известна своими игровыми манипуляторами с шильдиком Ferrari. В этом обзоре я расскажу об одном из них, а именно о беспроводном геймпаде Thrustmaster Ferrari Wireless Gamepad F430.

Цены в интернет-магазинах:
Logitech Геймпад F310 G-package 940-000135 Logitech Геймпад F310 G-package 940-000135 flashcom.ru 1600 Р.

Как видно из названия, производитель связывает это девайс с легендарным автомобилем Ferrari F430 Scuderia, и это сразу заметно по его необычному дизайну. Он выполнен в красном цвете, а на его правой рукояти нарисованы серые полосы, что делает её похожей на капот автомобиля. Рукояти, к слову, длиннее и тоньше, чем у большинства геймпадов, и, по моему субъективному мнению, за счёт этого устройство очень удобно держать в руках.

Схема расположения элементов практически не отличается от стандартного контроллера приставки Sony Play Station 3 — разве что аналоговые стики расположены ближе друг к другу, что, возможно, покажется непривычным поначалу. Это не случайно, ведь устройство совместимо не только с персональным компьютером, но и с Play Station 3. По этой же причине четыре кнопки под правым большим пальцем помечены теми же символами, что и соответствующие кнопки на контроллере PS3, но кроме этого пронумерованы, как и остальные программируемые кнопки — для удобства назначения клавиш в играх.

А программируемых кнопок у геймпада целых 12, если считать кнопки Select и Start. Помимо стандартных четырех кнопок справа, сверху имеются две клавиши и два триггера-курка. А на задней панели размещены ещё две круглые кнопки, которые, после некоторого периода привыкания, удобно нажимать безымянными пальцами. Очевидно, что такого количества кнопок должно хватить на комфортную игру во что угодно, начиная от файтингов и заканчивая гоночными симуляторами.

2_prev.jpg3_prev.jpg

Между прочим, именно гоночные симуляторы позволят раскрыть потенциал девайса в полной мере — ведь именно для них инженеры компании Thrustmaster придумали новый и необычный элемент управления. Это вращающееся на угол 90° кольцо с оптически датчиком. Оно расположено вокруг крестовины и оснащено двумя лепестками, с помощью которых очень удобно управлять виртуальным авто — повороты получаются более плавными и контроль над машиной улучшается. Кольцо слегка утоплено относительно крестовины и не создаёт никаких неудобств при её использовании. Так что тем геймерам, у которых нет игрового руля, это нововведение, несомненно, придётся по вкусу.

Передняя панель геймпада — металлическая и покрытая лаком, и это создаёт дополнительный комфорт. После него совсем не хочется брать в руки пластмассовые поделки из Китая, и даже хочется найти где-нибудь такую же мышь.

Следует также сказать, что для работы геймпада вам не понадобится устанавливать на компьютер никаких драйверов, а запрограммированные настройки кнопок устройство будет помнить, даже если его выключить и вытащить батарейки. Питается девайс, кстати, от двух обыкновенных батареек стандарта ААА, и за три месяца довольно частого использования мне пришлось заменить их всего один раз.

Итак, перечислим основные достоинства геймпада Thrustmaster Ferrari Wireless Gamepad F430:

- яркий и стильный внешний вид;

- беспроводное подключение к компьютеру или приставке SONY PS3;

- большое количество программируемых и удобно расположенных клавиш;

- оптическое «рулевое» кольцо для комфортной игры в автосимуляторы.

Есть и несколько не критичных минусов:

- довольно большой размер USB-приёмника — он больше и толще обычной флешки, что может создать проблемы при подключении к компьютеру, у которого свободен только один USB-порт (легко решается покупкой короткого USB-удлинителя);

- маленький размер крестовины (D-Pad’а), впрочем, к этому быстро привыкаешь;

- крышка аккумуляторного отсека открывается с некоторым трудом, что, впрочем, не слишком большая проблема, так как батарейки менять приходится не слишком часто.

Резюме: геймпад Thrustmaster Ferrari Wireless Gamepad F430 — стильное и удобное устройство, которое, несомненно, порадует самого взыскательного геймера, даже несмотря на маленькие недочёты конструкции.

(0 голосов)
0 5 0